Отзыв клиента страховой компании НСГ: Читал тут отзывы,очень умиляют позитивные отклики интересно а те кто их пишет
24 / 07 / 2009
Макс
Читал тут отзывы,очень умиляют позитивные отклики интересно а те кто их пишет пробовали по ОСАГО потом машину починить я думаю их позитив с медвежей болезьню выйдет или вообще это работники страховой после утренней линейки перед руководителем накропали под одобрение рук-ля.Я в апреле 2008-го попал в ДТП пока справки из ГАИ пока дело рассматривали в страховой, в сервисе обнаружили скрытые повреждения снова осмотр в страховой опять положенные по закону 30 дней,в итоге сумма возмещения составила ровно половину от необходимой на ремонт на вопрос как они это сосчитали дали посмотреть калькуляцию стоимость запчастей очень удивила а стоимость нормо-часа лишила дара речи держитесь крепче она равнялась 300 руб/час взяв справочник НАМИ(от 1997-го года кажется)нашёл утверждённую стоимость нормо/часа и попросил объяснить почему такая существенная разница, представители НСГ заявили что они расчитывают по какой-то средне рыночной цене на резонный вопрос чем она подкреплена ответить не смогли.Очень жалко было смотреть на виновника ДТП когда мне пришлось сделать независимую экспертизу и вызвать его в суд погасить разницу между выплатой страховой и независимой оценкой ущерба,он тряс полисом страховой и бормотал что-то про 120 тыс рублей лимита предусмотренных полисом,на вопрос вы виновник ДТП? говорил да но платить не хочу у меня полис типа есть.Суд признал мои права на выплату и обязал виновника как причинителя вреда оплатить пичинённый вред,а когда я пояснил человеку что как только деньги поступят на счёт он будет должен мне 11 процентов годовых от суммы иска,плюс стоимость хранения разбитого авто на стоянке,плюс утраченную выгоду за время потраченное на походы по экспертизам и судам и что это всё будет в следующем исковом заявлении,тут я от виновника услышал столько позитивного о том как он счастлив что связался со страховой НСГ и какие они жлобы и что он сейчас же побежит в другую страховую за новым полисом ну я ему пожелал здоровья и терпения так как ему ещё предстоит встретит
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).