Отзыв клиента страховой компании НСГ: И в Самаре не лучше)))
09 / 03 / 2009
Сергей
"Позвонили мне после обеда, 08 марта))) Уже смешно!.. Назначили время на собеседование в 11 утра 09 марта. Человек я малопьющий, потому утром за руль сесть не побоялся. Жену сразу предупредил, что я уезжаю ненадолго.<br /><br />Полностью солгасен с отзывом от человека ""Руслан 29 января 2009 "". За клоунов я готов поставить пятерку, а вот за маркетинг... Ну, таких оценок, в общем-то еще не придумали, хуже некуда. Такого агрессивного подхода я еще не встречал со времен Гербалайфа. Как и у Руслана, меня ""направили"" на ознакомление с компанией за 1000 рублей, не спросив моего мнения. Вроде после этого я должен понять, как мне будет начисляться зарплата, и я смогу решить, устраивает ли меня эта контора. На мое предложение не тратить понапрасну бумагу на договора, мне решительно заявили, что я их не устраиваю))) О том, что эта шарашкина контора НЕ УСТРАИВАЕТ МЕНЯ, я вслух говорить не стал в силу своей вежливости. Хотя, наверное, стоило бы...))))<br /><br />Резюме - это одна из разновидностей сетевого маркетинга, причем - далеко не в самой лучшей модификации. Не стоит тратить на подобные ""собеседования ваше время, если только не захотите откровенно повеселиться"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).