Отзыв клиента страховой компании НСГ: Уважаемые господа! Внимательно прочитал Ваши сообщения! Очень много и позновательного
14 / 02 / 2009
Роберт, УФА
"Уважаемые господа! Внимательно прочитал Ваши сообщения! Очень много и позновательного узнал, спасибо за расширение кругозора. Хочу отметить свои наблюдения на рынке трудоустройства. У меня вопрос первый, тем, кто рекомендует не ходить по тому или иному адресу. Вопрос ПЕРВЫЙ- ВЫ говорите, что ЛОХОТРОН, чем именно Вы пострадали от деятельности организации?, Вам ведь предлагают разобраться?, и порой предлагают изучить деятельность компании?, обычно из открытых источников, в том числе государственных. Это необходимо делать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ, под этим именем могут скрываться и мошенники, но таких случаев, конечно, редкость. Второй вопрос - Если вы не хотите работать в этих организациях, так зачем же навязывать свое мнение другим, тем самым подрывая доверие возможно и солидной организации. Третье- если Вы человек ответственный, и готовы отвечать за свои слова, а не пустыми словами- ""типа, наверное, может быть""?- ОПЕРИРУЙТЕ ФАКТАМИ. Вопрос тем, кто читает на форумах. Действительно форум и создан для того, что бы изучать деятельность, и любой случай сомнения вызывает резонанс. ""У Вас есть свое мнение или ВЫ готовы поддаться мнению других?"". Прежде чем принять совет во внимание, я так думаю, стоит разобраться самому, возможно это именно ТО, что Вам необходимо, но Вы поддались мнению другого человека, который в этом не разобрался, А САМЫЙ ВЕРОЯТНЫЙ СЛУЧАЙ, ЧТО НЕГАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ НАПИСАЛ КОНКУРЕНТ"", и из за этого мнения, есть большая вероятность, что Вы упустили шанс заработать. Что самое интересное люди котрые пишут негатив о компании скрывают свои персональные данные за мысловатыми НИКАМИ. И не несут ни какой ответственности за свои слова. Лично Я сам не поддерживаю какую либо компанию, и сейчас не представляю инетересы кого либо, просто хочу напомнить, что каждый должен решать сам, стоит ему разбираться в том направлении, который компания предлагает, или нет. Я же буду рад, если на форумах будут появляться ..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).