Отзыв клиента страховой компании НСГ: Для будущих агентов...
09 / 10 / 2008
Елена
Если Вас пригласили на собеседование,подумайте вот о чем:<br />1.Это,конечно же,офис...Я всегда считала,что он должен быть действительно ОФИСОМ...Компания считает,что достаточно мини-помещения с белыми стенами,белым потолком и каких-то школьных парт...впечатление N-ный филиал оставил не наилучшее...<br />2.Это агент...Женщина не в самом дорогом костюме,не с самым лучшим макияжом...Не знаю,может,то,что я сейчас скажу будет не совсем этично...Лицо-визитная карточка агента по страхованию(тем более старшего агента!)..и желтые неухоженные зубы как-то вот портят эту карточку...Здесь возникает вопрос:куда они тратят такие бешеные,ну,по их словам,зарплаты?!<br />3.Врать надо уметь.По крайней мере,говорить так,чтобы люди верили тому,что после этих трех семинарских занятий по 500 рублей будет не только очередное вымагательство на сверхпрофессиональную подготовку,но и сама подготовка....<br />4.Мое собеседование получилось в момент занятий...Вы знаете,странно было увидеть будущих агентов в лице пенсионеров...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).