Отзыв клиента страховой компании НСГ: отвратительный сервис
21 / 03 / 2008
kgbbgk
Имела неосторожность потерять свой страховой полис КАСКО. Востановить его оказалось совсем не просто. В единой телефонной справочной службе кампании милая девушка отправила меня в офис на Таганской. Когда я добралась до офиса, сотрудник радостно мне объявил, что восстановить полис КАСКО я могу только в офисе на ВДНХ. Я поехала в офис на ВДНХ. Найти здание кампании на территории парка оказалось нелегко, но я все же нашла его. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что в 14 часов ни одного сотрудника на рабочем месте не оказалось, хотя они работают до 16.00!!! В итоге я потеряла весь день мотаясь между Таганкой и ВДНХ, и к тому же осталась без полиса... Делайте выводы, если такая мелочь, как восстановление полиса отнимает столько сил и времени, что будет при наступлении страхового случая?!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).