Отзыв клиента страховой компании НСГ: отношение к людям
21 / 03 / 2008
schneewittschens
"Треснуло лобовое стекло, чего же проще? Обратилась в сервис ""АВЕС-ПЕЖО"" на Обручева. Мне объяснили, что сотрудник ""НСГ"" Александр работает по будним дням с 10 до 18 часов, что как раз совпадает с моим рабочим днем. Что делать, отпросилась на работе. Пятница, пробки, я с животом, на 6-ом месяце беременности, примчалась на Обручего в 17.55. Александра застала, но он наотрез отказался оформлять направление, сославшись на то, что рабочий день до 18.00, а оформление займет минут 15-20. На мою просьбу задержаться на 10-15 минут, так как я не могу найти времени в будние дни и мне, в моем положении, физически тяжело лишний раз ехать через весь город, Александр ответил, что у него на вечер планы и отменять их ради меня он не собирается. Мне было не понятно, как 15 минут способны изменить его планы? По-моему человеческое отношение к людям должно остававаться в любой ситуации. Я не понимаю политику кампании, которая нанимает на работу таких сотрудников."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).