Отзыв клиента страховой компании НСГ: "Не вздумайте страховаться в ""Национальной Страховой Группе""."
16 / 07 / 2007
Роман
"Не вздумайте страховаться в ""Национальной Страховой Группе"".Я был застрахован в этой ""страховой компании"".Случился 2,5 года назад страховой случай.Компания потерпевшей КАСКО 2 года не обращалась в мою страх.компанию,а потом,ввиду несоответствия в нашем""законодательстве"" обратилась непосредственно ко мне.Я приехал в НСГ за помощью и разъяснением этого дела,т.к. я не был силен в юридических делах.Они меня успокоили,сказав,что 2 года уже прошло -срок исковой давности по имущественному страхованию и что все на суде будет нормально.Слава богу я взял адвоката.Дело в том,что срок иск. давности -это для обращения в НСГ,а ко мне-3 года.Судья вынес решение все же НСГ выполнить понятие страхового риска и выплатить ущерб,как положено по здравому рассудку.Но ""страховая компания"" НСГ(чтоб работа их ладилась так же,как они бросают своих клиентов) подала на аппеляцию.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПЛАТИТЬ НА ПРОЦВЕТАНИЕ ""НСГ"" СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ И НЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ,ЧТО ВЫ ПОД ЗАЩИТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ........УСПЕХОВ!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).