Отзыв клиента страховой компании НСГ: Арина, так не получается по-мирному.
05 / 04 / 2007
Андрей
"Арина, так не получается по-мирному. Моя история (не ОСАГО, а КАСКО):- убит рабочий день по подачу документов, офмить все за один раз не удалось,- при повторном визите оказалось, что _потеряна_ часть документов (еще полдня потеряно),- по приезду по направлению на сервис оказалось, что из НСГ позвонили и сказали не принимать машину в ремонт,- полдня на дозвон и все, что удалось узнать, что некая очевидно подслеповатая ""Жанна"" решила, что у меня на момент ДТП закончился полис, с ней самой связаться не удалось, - удалось дозвониться до начальства, там перепроверили, что полис действителен и предложили в очередной раз подъехать,- однако до ""низов"" эта информация не дошла, пришлось тащить в офис страхового агента, у которого есть допуск ""внутрь"" - только тогда что-то решилось ... силы были на исходе. Продлевать КАСКО у них не стал."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).