Отзыв клиента страховой компании НСГ: Оценил преимущество ремонта на сервисе компании.
13 / 01 / 2005
Оценил преимущество ремонта на сервисе компании. Напрвление на ремонт дали в день проведения экспертизы, съездил в сервис, там заказали детали (передние крыло и дверь), позвонили через 4 дня - детали пришли, можно приезжать. Через два дня забрал - покрасили и поменяли хорошо. Правда, потом заметил, что ручку двери плохо закрепили при сборке.Но это , пожалуй, не страховая компания виновата. И никаких проблем с расчетами, только подписал акт и уехал. Так что, если особо не принципиально, страхуйтесь с ремонтом на сервисе страховщика. Мне понравилось!,
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).