Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Асациация с названием, была: все гут-хорошо! Пока не произошел страх. случай: гут-все плохо!
03 / 06 / 2012
Галина Договор страхования 075066 от 29/12/2011 Выплатное дело 0052348/12 от 20/01/2012
Очем говорить, если директор филиала не знает, где в Москве отдел урегулирования, где отдел продаж, какая станция метро!? По моему делу (таталь) урегулировка в Москве. Пол года ни ответа, ни привета из Москвы! В офисе московском неприступнось, как в здании правительства Москвы.То что ты пострадал в ДТП как человек, остался жив,вообще никого не интересуе! Про милицию говорят плохо, но только от этих людей (ДПС) я услышала слова заботы обо мне как о человеке! Гута только берет деньги и заставляет сильно нервничать.Пострадав материально и физически от ДТП, теперь еще вынуждена нести материальные затраты и моральные страдания. Буду все компенсировать через суд, по полной программе! Если вашим урегулировщикам нехрен делать в офисах(во время урегулировать, то пусть зависают в судах, еще больше выплатят клиенту по суду. Так работают только "профессионалы".
Хотя там тоже есть хорошие люди, но они работают в отделе продаж. Наверное часто они выглядят бледно перед своими клиентами, сочувствую им.
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).