Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: ГУТА - неклиентоориентированная компания
10 / 02 / 2012
Александр Витальевич
Выплатное дело 3090/11 от 18/01/2012
Поделюсь своим опытом общения с ГУТА-Страхование, постараюсь быть объективным.
Факты:
- произошел страховой случай, пострадал задний бампер и левая фара(оба эти элемента указаны в документах от ГИБДД);
- до аварии делался осмотр в сервисе от страховой, что подтверждено актами осмотра (не о каких дефектах бампера не сказано);
- мною были оформлены все документы и я получил направление в сервис. Хочу отметить, что направления я получил достаточно быстро и уровень сервиса за последние пол года в центре урегулирования убытков ГУТА-Страхование значительно вырос с откровенного ХАМСТВА летом 2011 до удовлетворительного с плюсом уровня в январе 2012;
- период согласования стоимости ремонта между автосервисом и страховой занял около 10 - 14 дней. По одному из двух дел все прошло успешно, но вот по второму ГУТА безосновательно заявила автосервису о том, что повреждение уже было до страхового случая.
- на сайте ГУТА-Страхование(www.gutains.ru) есть такие услуги, как обратный звонок, есть возможность просто написать письмо, так вот данные услуги не работают (письма и заявки уходят в пустоту!!!
- после того, как я убедился в том, что через интернет правды не добиться, я решил позвонить в центр урегулирования убытков и попытался связаться со "специалистами" потому, как девушка Елена, видимо не "специалист", на мои простые вопросы ответить не смогла и дважды пыталась перевести на "специалистов". После не удачных попыток, она взяла мои контактные данные и пообещала, что со мной обязательно свяжутся "специалисты".
Вопросы были просты: "Прошу Васлыть документальные подтверждения, имевшихся повреждений заднего бампера до аварийной ситуации 26 апреля 2011 года (копии актов осмотра автомобиля, в которых указаны данные повреждения и фотографии, сделанные при осмотре до 26 апреля 2011 года). Так же прошу объяснить на каком основании мне на руки были выданы направления на ремонт в том числе заднего бампера, если у Вас были документы, подтврждающие повреждения полученные до аварийной ситуации 26 апреля 2011 года!?"
Выводы: если хотите, чтобы Вас динамили, игнорировали Ваше существование и относились к Вам как пустому месту, откровенно кладя на Вас ... при Ваших обращениях, идите в ГУТУ. У меня был и более простой и более успешный опыт общения со страховыми компаниями.
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).