Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Застрахован в С К Гута по КАСКО после признаного С К страхового случая (ДТП по
19 / 01 / 2010
Денис
Застрахован в С К Гута по КАСКО после признаного С К страхового случая (ДТП по моей вине) и сдачи мной всех документов. прошел осмотр у представителя СК. спустя 2 месяца из СК пришел ответ(звонок на мой моб телефон), что паправление на ремонт (предусмотренное в полисе) мне не дадут, только на расчетный счет или в кассе С К. страховое возмещение в кассе С К получил в размере 41500 рублей, после обращения на сервисную станцию оф. дилера Мазда (а/м на гарантии) выставлен предварительный заказ наряд (по акту осмотра С К Гута) на сумму 79000 рублей (это с учетом соблюдения стоимости нормо-часов). после чего я обратился в С К с письменной просьбой выдать мне копию страхового акта (т.к. С К не даёт мне ни одного документа о получении мной возмещения о страх. случае) . был получен отказ (по моб. телефону со словами -все доки только по запросу суда). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).