Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Обратился В СК Гута на барабанном переулке для урегулирования убытка по КАСКО
22 / 12 / 2009
Денис
"Обратился В СК Гута на барабанном переулке для урегулирования убытка по КАСКО (номер дела 19237-09). Сдал все необходимые документы, прошел ""независимую"" экспертизу находящуюся там же. После всего как выяснилось сначало надо ждать 30 рабочих дней для того чтобы узнать сумму (т.к. наплавление на ремонт мне не дали объяснили тем, что договора с диллером Мазда у них просто нет.)Но сумму так и не назвали Потом ещё 10 рабочих дней для составления страх. акта, потом еще 7 раб. дней для получения возмещения наличными в кассе итого 2 месяца. А когда по тел 799-97-99 спрашиваешь сколько дней на урегулирование убытка отвечают, что максимум 15 дней. (это при стаховании). А счет который мне выставил Кларус трейдинг (ООО Ларсен) в два раза превышает по сумме расчет ""независимой"" экспертизы Гуты при учете того, что стоимость нормо часа взята 1000 рублей и все ремонтные воздействия по акту осмотра ""независимой"" экспертизы Гуты И как после этого может идти речь остаховании в данной компании?"
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).