Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: В период срока страхования по КАСКО произошло 2 страховых случая - в июле и в
24 / 11 / 2009
Тамара
"В период срока страхования по КАСКО произошло 2 страховых случая - в июле и в сентябре 2009 г. Все документы предоставила вовремя. Мне подтвердили, что выплаты согласовны, и деньги будут перечислены на мой счет. Сейчас уже конец ноября, но ни одной копейки я не получила. При этом, уже в течение двух месяцев директор Тюменского филиала - Петров Павел Владимирович, глядя в глаза, очень клятвенно обещает: ""Завтра все будет"" или ""Сегодня обязательно вам все перечислим""!И такие обещания я получаю по 2 раза в неделю. Разумеется, буду жаловаться в соответствующие инстанции, а также обращаться в суд, поскольку такое отношение непростительно! Ну в конце концов можно было по-человечески объяснить, что имеются финансовые затруднения, а наглое вранье, лишь бы отделаться от меня просто достало! Очень прошу руководство компании принять меры именно к директору Тюменского филиала, т.к. он из Вашей компании делает просто... лохотрон!(Таких же случаев по г. Тюмени как мой мне известно большое количество! ) И еще, дорогие жители Тюменской области - не вздумайте страховаться в ГУТЕ, очень долго себе этого не простите!"
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).