Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Поломка пыльника
09 / 09 / 2009
Лодани Янош
Уважаемый Геннадий! Вы, как взрослый человек должны понимать, что поломка пыльника-это техническая неисправность, и устранять ее надо по гарантии в сервисе дилера! А вообще, в дальнейшем сообщать в страховую компанию о наступлении действительно страхового случая неодходимо своевременно, для этого существует телефон САLL-центра компании: 8 495 799 97 99Удачи на дорогах!
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).