Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: компания оставляет неприятное впечатление о себе.
26 / 05 / 2009
Азат
компания оставляет неприятное впечатление о себе.сумма небольшая,но уже 2 месяца не могу получить деньги по ОСАГО.положенные по закону 30 рабочих дней уже истекли.пробовал поговорить с директором, но у секретаря приказ-не соединять по вопросам выплат.на отзыв защитника от 17.03.09 хочу сказать - как понимать, когда говорят, что дело уже в бухгалтерии, а при следующем звонке говорят, позвоните через неделю, причём на протяжении 3х недель?вообще, понятно, что задача каждой страховой заключается в снижении суммы выплаты, но надо же иметь совесть!и почему так много плохих отзывов? возможно, часть из них заказные от конкурентов, но добрая половина, я считаю, по делу.короче, прежде чем страховаться в гуте, советую подумать.и если уж застрахуетесь, то ездите без аварий. удачи
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).