Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Интересно, что все только жалуются.
17 / 03 / 2009
Защитник
Интересно, что все только жалуются.Приходят клиенты и высказывают недовольство по поводу выплаты: типа не так посчитали, и это не так сделали, да что это за компания и т.п. А когда говорим, что если вас не устраивает, то пожалуйста, проводите свою экспертизу или подавайте жалобу в суд, - так сразу замолкают, только и могут, что ругаться в форумах. Иногда подадут заявление на выплату и исчезают (телефон вне зоны доступа, на письма не отвечает), а потом появляются через полгода и еще претензии предъявляют! «ГУТА, да что это за компания…обман…вот, мне в прошлый раз, в другой компании больше заплатила…а вы…да у вас…». А интересно, если вы с точно таким же ущербом, точно в те же сроки и с таким же набором документов обратитесь в другую компанию – что, вам в 2 раза больше выплатят??? Неуверен! А что на счет сроков выплаты: это кому как повезет, кому-то через неделю и миллион выплатят, а кому-то жалкие две тысячи через полгода! Но это везде так! Некоторые подадут заявление ( таких много ) и давай, сразу же, каждые два дня названивать: что, как, когда. Поверьте: надоедает и уже послать их хочется. Некоторые звонят и спокойно говорят: «хотел бы узнать, что с моим делом, когда ждать, я понимаю что в стране кризис, но пожалуйста можно ли как-то быстрей и т.п.» - такому человеку сразу хочется помочь.МНОГИЕ говорят: «Спасибо вам за ВСЁ: за вашу работу, за оперативность, отзывчивость…» и такие люди почему-то мало отзывов пишут, А ТАКИХ ЛЮДЕЙ, поверьте, МНОГО!
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).