Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: КАСКО VIP - неудовлетворительное отношение
25 / 02 / 2009
Михаил
Кратко: машина кредитная - страховка VIP, задел боковое зеркало, 30 января отправил полный пакет документов, через неделю позвонил спросить как там дела - ответили, что написали письмо в банк и ждут ответа для разрешения на ремонт (это так и делается) ... ну, думаю, все нормально скоро ответ будет и в сервис. Звонок раздается 25 февраля - и мне сообщают, что они написали письмо и чтоб я приехал взял его и отвез в банк!!! Я сказал, что при разговоре их сотрудник заверил меня, что письмо уже отправлено, на что ответ - ну это не знаем кто ответил и т.п., что до меня неделю дозвониться не могут и сказать о письме и т.п. Представляю сколько же надо ждать выплаты по серьезным страховым случаям если письмо в банк они пишут месяц.<br />Вобщем - в следующий раз точно не к ним!
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).