Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: 21/11/2008г. произошел страховой случай, на место страхового случая не прибыл
19 / 12 / 2008
Любовь Павловна
21/11/2008г. произошел страховой случай, на место страхового случая не прибыл представитель, в соответствии с условичми договора, заключенного 27.10.2008года между мной и страховой компанией ГУТА-СТРАХОВАНИЕ на автомобиль ТОЙОТА LAND CRUISER, соглвсно условий которого была выдана карта VIP клиента № 0001 0448 и предлагались услуги немедленного реагирования и обслуживания VIP.Наделе, дело обстоит значительно хуже, после многократных обращений, в том числе в отдел по работе с общественностью, 02.12.2008г.наконец-то изволили прибыть коммисар для оформления заявления.В соответствии с условиями договора прошел срок выплаты, но до сегодняшнего дня я не могу узнать ни размер компенсации, на счете отсутствует сумма по возмещению ущерба, отдел VIP, зашифрованный, переговорить с ним невозможно, так как не переключают, значит при приеме денег очень всем рады, а разговаривать за мои деньги не желают. Для обращения в Российский союз Автосраховщиков и Росстрахнадзор скрывают даже номер дела. Люди, подумайте, чтобы заключать с такой компанией отношения, которые доброжелательны только при приеме денежных средств, на второй день, все гостеприимство заканчивается.
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).