Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: для сообщения от 15.3.08 - адекватность сообщения сомнительна, учитывая что автор,
09 / 04 / 2008
Алексей Станиславович
"для сообщения от 15.3.08 - адекватность сообщения сомнительна, учитывая что автор, даже не может правильно свое имя написать. Отзывы плана: ""мне не платят!! Гута не платит!! Я все правильно сделал а меня послали!!"" напоминают детский сад. Знаете есть такие специалисты, которые получают деньги за то, что окучивают таким спамом бренды конкурентов. Если у вас проблема с компанией, не выполняющей по вашему мнению своих обязательств, напишите номер выплатного дела и его дату. Вот тогда и посмотрим в чем реально дело. Человеческий фактор есть в любой компаниии, будь то банк или закусочная, только зачастую все дело в неграмотности или тупости пользователя продукта или услуги. Я занимаюсь страхованием много лет и поверьте уже не удивляюсь когда в офисе компании стоит прилично одетый мужчина и орет во все горло: ""Вы все сволочи, нагреваете руки на честных гражданах, меня обокрали - я заплатил за каско 78тысяц, а мне на вашем СТО по полису отказываются даже колодки поменять!! Я уже про масло молчу!"" Давайте от детского лепета к конструктивизму. Лично я не поленюсь набрать выплатников и поинтересоваться почему вам не заплатили."
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).