Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Автокаско
31 / 01 / 2008
candidat
Пользуюсь услугами компании Гута в части ОСАГО и Автокаско с августа 2003 года. 14 ноября 2007 года я, управляя своим автомобилем, попал в ДТП, виновником которого был не я. После прохождения всех бюрократических формальностей моё дело было успешно рассмотрено и передано в кассу. Я позвонил в Гута 29 декабря 2007 года и удостоверился, что 30 декабря я могу получить в кассе в центральном офисе полагающуюся мне выплату по вышеозначенному страховому случаю. 30 декабря я приехал в центральный офис Гута и сначала произвёл досрочную оплату последнего 4-го страхового взноса (дело в том, что у меня страховые взносы по договору страхования по Автокаско - в рассрочку) а затем в кассе, расположенной в том же центральном офисе, получил полагающуюся мне выплату по вышеозначенному страховому случаю. Вечером того же дня (30 декабря 2007 года) мне позвонили из Гута и сказали, что я должен получить назад уже уплаченный мною последний 4-ый страховой взнос, так как размер страховой выплаты, выданной мне из кассы, был рассчитан с учётом взаимозачёта последнего 4-го страхового взноса. Особо отмечу, что ни 29 декабря 2007 (когда я звонил в Гуту и договаривался о получении денег в кассе), ни 30 декабря 2007 года (уже дважды: в офисе и в кассе) меня никто не информировал о подобном взаимозачёте. По телефону мне предлагали приехать 31 декабря 2007 года или с 4-го января 2008 года в центральный офис Гута и получить назад 4-ый страховой взнос по квитанции о его оплате. 29 января 2008 года я позвонил в Гута и поинтересовался, можно ли мне приехать с квитанцией об оплате и получить назад 4-ый страховой взнос. Мне сказали, что необходимо сначала приехать в департамерт урегулирования убытков (расположенный совсем не там, где центральный офис и касса), написать какое-то заявление (!), затем приехать в кассу в центральном офисе и получить деньги.<br />Итоги:<br />1). Мне по из-за элементарной безалаберности сотрудников компании Гута необходимо потратить 3 (три) дня вместо одного на поезки к ним.<br />2). Складывается недвусмысленное впечатление, что не компания Гута предоставляет мне некие услуги (разумеется, за мои деньги), а я (!) должен обслуживать компанию Гута в части устранения безалаберности и головотяпства её сотрудников в отношении клиента.<br />3). Считаю для себя (и, думаю, что для любого здравомыслящего человека то же) далее невозможным иметь какаое либо дело с такой компанией, как Гута, которая в обмен на мои время и деньги предлагает мне (её пока ещё клиенту!) заниматься разрешением допущенных ею в отношении меня (!) же огрехов.
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).