Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Здравствуйте. Обращается к вам ваш клиент по автострахованию КАСКО Мокрова Людмила
20 / 12 / 2007
Людмила Андреевна
Здравствуйте. Обращается к вам ваш клиент по автострахованию КАСКО Мокрова Людмила Андреевна. 14.11.07г. я приобрела в салоне ИНКОМ-АВТО машину KIA-ED и оформила КАСКО, меня прикрепили к вашей страховой компании. 15.11.07г. у меня произошло ДТП. По моей,частично, вине. Но так как на момент ДТП у меня на руках не было полиса(ПТС ешё не был сдан), тосправку из ГАИ я взяла только 23.11.07г., а привезла в офис в Барабанном пер. 24.11.07г. Дело №10023/07, плис ГС Т1- ТСКР/ 009273.Через неделю-01.12.07г я пригнала машину для эксепртизы. Эксперт(он не представился, но судя по визиткам на столе,зовут его Анатолий) сфотографировал деффекты на моей машине, оформил протокол и сказал. чточерез 7-10 дней мне позвонят и я смогу взять талон на ремонтные работы в техсервисе. Через 10,11,12 дней мне никто не позвонил.Тогда я перезвонила, мне сказали, чтодо 19.12.07г. мне точно позвонят... Сегодня уже 20.12.07г. Когда будет результат экспертизы? Когда я получу открепительный талон, для ремонта? Я считала, что у вас солидная Компания, которая дорожит своей репутацией, а с клиентами работает. как с партнерами. Очень хочется верить, что неприятный инцидент будет исчерпан уже на этой неделе и наше сотрудничество будет долгим и после проплаты кредита.
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).