Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Хождение по ГУТАм
04 / 06 / 2007
linara17
Месяц назад произошел страховой случай. Перевернулся на машине ущерб менее 75 процентов. И начались мои хождения по Гутам. Неделю ждали оценщика, потом Гута сослалось на то, что нужна смета расчетов по ремонту авто. А для того чтоб составить смету Автосервису нужен запрос и предоплата, ибо для сметы нужно демонтировать авто..чтоб точно вывести цифру расходов. Автосервис в течении двух недель по факсу посылает в Гуто запрос на согласии выплаты на обследование необходимого ремонта (10 тыч.руб.)а так же разрешение демонтажа.(автомобиль у них на гарантии и без согласия страховщиков они не могут нечего с ним творить) Ответ на наши звонки в Гуто..ждём факс от автосервиса. Сегодня факс отправили при мне…звоню в Гуто..ответ :факса еще нет!!!!когда я продиктовал кто у меня лично принял факс..ответ.:Ой, да факс мы только что получили..но нет господина Глазова ..он уехал и сегодня его уже не будет его в офисе. А кроме него никто не может принять это решение..Я так думаю, что я завтра напишу чем закончилась первый этап моего хождения по ГУТАм.
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).