Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: В компании отлажена система занижения выплат клиентам.
20 / 04 / 2007
Максим
"В компании отлажена система занижения выплат клиентам. Даже если их (!!!) эксперт насчитает вам н-ную сумму, от нее вы получите 2/3. Под предлогом, что нормо-часы рассчитанные их экспертом по ценам диллера почти в два раза превышают нормо-час ремонта с сервисом работающим на Гуту...(???)Затем, если вы захотите забрать деньги (т.к. ремонтировать у них это ""бред"", их сотрудник сказала по времени от 2-х до 6-месяцев ...) вам предложат вернуть битые запчасти, т.к. они вам выплатили за них деньги и они стали принадлежать Гуте!!! И вообще, сказали, если не нравится идите.... в суд. Для судов у них есть штат юристов, которые должны отрабатывать ""свой хлеб"". Так что, если и выиграете суд, то набегаетесь по самые...(как они говорят, чтобы другим не повадно было судиться...) А также, вам обязательно позвонит молодой человек, представится сотрудником Гуты, который будет владеть всей информацией по вашему случаю, данными страхователя, его, телефоном и полным раскладом дела, который предложит купить у вас вашу автомашину и т.д....(???) Который будет в курсе всех занижений выплаты и намекнет, что может по этому вопросу поговорить со ""своими"" сослуживцами... И это только один эпизод. Учитывая идеально и вовремя оформленные документы, консультаций у других профессиональных страховщиков и т.д. А если вы дилетант, да еще без поддержки, то думаю обуют по полной программе..."
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).