Отзыв клиента страховой компании Талисман: Талисман не платит
13 / 04 / 2012
Ильнур Договор страхования НТ № 0054352 от 06/06/2011 Выплатное дело не знаю от 24/02/2012
Здравствуйте. Дело было так. Решил я застраховать свой автомобиль по КАСКО. Обзвонил несколько страховых компаний и брокеров г. Казани и пришел к выводу, что в СК Талисман самая дешевая страховка. К слову, свой предыдущий автомобиль я также страховал в Талисмане (была одна выплата по стеклу) и работой этой СК я остался доволен. Так вот, приехал я к ним в офис на Н. Ершова 18, меня застраховал (полис НТ №0054352) в рассрочку какой-то мужчина (Андрей), машину сфотографировали, и я со спокойной душой уехал. Настало время очередной оплаты, я приехал опять в офис Талисмана и оплатил вторую часть. Так незаметно пролетело еще 2 месяца, я добросовестно к 06.09.2011 г. закрыл всю стоимость страховки (все квитанции имеются).
Но вот случилась неприятность. В декабре месяце в лобовое стекло моего авто попал камень и оно треснуло. Спокойно приехал в Талисман, написал заявление о выплате. Тот Андрей любезно помог заполнить все документы. Сказали, ждать выплату. Уже после новогодних праздников решил я позвонить и поинтересоваться по поводу выплаты. Девушка приятным голосом мне отвечает, что насчитали за стекло 30000 руб., но так как у меня имеется задолженность по страховке, мне выплатят 16000 руб.(то есть сделают взаимозачет). Я возразил и через несколько дней поехал разобраться в данной ситуации (ведь все деньги за страховку я внес!!!). Приезжаю в страховую компанию, а мне показывают бумажку, где насчитано за стекло уже 15500 руб. (Разве цены так могут меняться?????). Вдобавок еще говорят, что заплатят только 2000 руб., а остальное потом, когда их нерадивый агент внесет деньги в кассу. У меня возник резонный вопрос: «А почему меня должны касаться их внутренние отношения с агентом??? И как агент мог не внести деньги за август и сентябрь? Ведь на дворе уже февраль.» Ответ был аргументированным: «Ничего не знаем, так решило наше руководство». :):):):):):):):):) Ну решило так, решило. Ему виднее, он же РУКОВОДСТВО :):):):):):):)
Плюнул я на все, и с мыслями: «Здоровье дороже», - уехал. К несчастью, в конце февраля я попал в аварию (въехал в заднюю часть другого авто, гололед, я виноват) машина всмятку, не на ходу. Опять собрал все бумаги и в Талисман. Оформил все документы и уехал. Через несколько дней со мной на связь вышел их эксперт, 2 раза осматривал машину. В конце марта я снова поехал в Талисман, чтобы попросить копии всех документов по стеклу и аварии. Попросили повторно приехать через несколько дней. И что я вижу??? За стекло насчитано уже 9400, более того, в этом акте присутствует такая формулировка как, «Событие признано страховым. Выплату страхового возмещения произвести зачетом страхового возмещения в сумме 9400 рублей в счет оплаты страховой премии по договору НТ №0054352 в СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ВЫГОДОПРИОБРЕТАЛЯ - ФИО». Здорово!!!:):):):):):):) как же так? Стоимость замены стекла меняется очень легко: сначала 30000 руб., потом 15500 руб., а потом и вовсе 9400 руб. Мне это очень не понятно. Резвее так бывает??? Более того, Я НИКАКИХ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ ПИСАЛ. И как там оказалась МОЯ ПОДПИСЬ – Я НЕ ЗНАЮ!!!
Что касается аварии, мне вообще выдали только акты осмотров эксперта и справки из ГАИ. Никакого другого акта вообще не дали. Только, опять же по телефону, в промежуток в 1 неделю я узнал, что цифры сократились почти вдвое. Так же вынесли ОТКАЗ. Мотивировка такова: «Согласно п. вышеуказанных правил – Страхователь обязан соблюдать установленные правила дорожного движения… страховщик имеет право отказать страхователю в выплате страхового возмещения при неисполнении или ненадлежащем исполнении страхователем обязательств, предусмотренных договором страхования и настоящими правилами». Зачем же тогда КАСКО???
Итог таков: 2обращения
1) 22 декабря – сумму сократили более чем в три раза, да еще и не платят.
2) 24 февраля – сумму сократили почти в 2 раза, и опять не выплатили.
Вот так работает Талисман в г. Казань:):):):):):)
Страховщик «Талисман» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).