Отзыв клиента страховой компании Русский Мир: Без меня меня женили! :( Была (собственно, имею и до сих пор действующий полис
30 / 07 / 2009
Марика
"Без меня меня женили! :( Была (собственно, имею и до сих пор действующий полис КАСКО) клиентом «Русского мира». Оформила все документы и получила направление на Автопойнт (дилер Мазда в Питере) 27.02.09. Повреждения незначительные, машина нужна каждый день (вожу маленьких детей) - вот и прикатила на станцию в конце мая, когда мне было удобно. Вот глупая, размечталась!!! Месяц ждала согласования. Наконец, не выдержав, на 20 звонок в РМ выясняю, что я уже давно никакой не РМ, а Росгосстрах (ничего себе!). Ну и что, говорю, я-то в чем провинилась?! Начинаю с 26 июня атаковать (почти ежедневно!!!) РГС. Вот уже 35 дней они не могут, якобы, даже приблизительно найти (Господи, где ж они его ищут-то, если не в компьютерной базе!) моего дела в принципе. На все мои стоны и плачи (до сердечного приступа) ответ один: Оставьте свой контактный телефон, наши специалисты разберутся"".Что ж это за пытка такая за мои же 50 000 руб в год?! Ну подскажите, где искать крайнего, кому жаловаться, где правда? Больше 2 месяцев ни единого вразумительного ответа. Безобразное отношение к клиенту! Неужели только суд сможет найти на них управу? Сколько крови еще надо потратить на то, чтобы получить положенное по закону?Вывод: ни РМ, ни РГС никакого дела нет до клиентов - обходите их стороной. Дело №538, полис №4082699."""
Страховщик «Русский Мир» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).