Отзыв клиента страховой компании Протектум Мобиле: Полис КАСКО серия А №017287. За первый год страхования страхового случая не случилось.
01 / 03 / 2010
Альвидас
"Полис КАСКО серия А №017287. За первый год страхования страхового случая не случилось. Доход Протектум Мобиле"" увеличился за счет моих взносов на 27 тыс. руб., и слава Богу. Во второй год - трещина на лобовом стекле. Небольшая неприятность, но ГАИшники на посту постоянно делают замечание.Обратился ""Протектум Мобиле"" 6 ноября. Страховой случай признали и дали направление №3891/09 на СТО ""Уральская, 33"", где попросили подождать, пока они согласуют цену и закажут стекло. Во второй половине декабря из СТО сообщили, что стекло получено, цена согласована, но дело с ""Протектум Мобиле"" (ПМ) они иметь не хотят. В ПМ мне дали с десяток телефонов и предложили самому (!) найти СТО, где произведут замену стекла.В итоге, по согласованию с ПМ, я сам оплатил 25.01.2010 г. работу и материалы (13,5 тыс. руб) в СТО ""Уральская, 33"" и представил 9.02.2010 все бумаги в ПМ. После настойчивых обращений с просьбой вернуть деньги из ПМ предложили: ""Позвоните после 5.05.2010""...Если даже и разрешится ПМ этим бременем в апреле (что далеко не факт), срок решения вопроса - 5 месяцев! Никому не советую страховаться в ""Протектум Мобиле"", и сам поищу компанию почестней."""
Страховщик «Протектум Мобиле» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).