Отзыв клиента страховой компании Протектум Мобиле: Застрахован с 2007 года по рекомендации банка (машина кредитная).
08 / 10 / 2009
Алексей
Застрахован с 2007 года по рекомендации банка (машина кредитная). Сначала всё было очень хорошо и оперативно - ремонтировал порог и красил царапины на переднем правом и заднем левом крыле у оф.дилеров. Не далее как в начале сентября приехал в бок ВАЗу 2115 при выезде с парковки одного из торговых комплексов - морда серьёзно пострадала: бампер, фары, оба крыла, капот, декоративные решётки, оба радиатора + возможны скрытые повреждения. Документы в ГАИ оформил быстро и также быстро получил направление на ремонт снова к оф.дилеру Хонда. Был очень доволен оперативностью работы страховой. Каково же было моё удивление, когда от дилера спустя неделю мне позвонили и предложили забрать машину, т.к. со страховой Протектум Мобиле (ПМ) больше не работают (как и все оф.дилеры Хонда). Мои потуги попасть хоть к кому-то из альтернативных ремонтников - дилеров Опель, Шевроле, закончились ничем - Хонду не ремонтируют. Позвонил в страховую, предложили либо ждать (не понятно сколько), пока с дилерами не станет всё хорошо, либо деньги на основании оценки эксперта - но, предупредили сразу, что это очень долго (10-12 дней эксперт согласует сумму + 2 месяца на выплату). А зная, как происходит оценка, можно предположить, что процентов 30 я недополучу (а оф.дилер насчитал за мои деньги ремонта на 250000 руб.). Итог: стоит машина уже месяц, кстати, гарантийная, застрахована по КАСКО в ПМ, а толку ноль! Хотя до этого все 2 года я очень был доволен работой компании и всем советовал, видимо, кризис и до них дошёл, а отражается это, естественно, на нас - автовладельцах. Номер полиса А008178.
Страховщик «Протектум Мобиле» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).