Отзыв клиента страховой компании Протектум Мобиле: Полис А 013641, Кулагин Дмитрий Олегович.
01 / 10 / 2009
Дмитрий
"Полис А 013641, Кулагин Дмитрий Олегович.Если коротко - ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании - себе выйдет дороже.Детали: застрахована новая машина в салоне. Из 4 страховых случаев по одному отказ, по одному частичный ремонт, и только одно полностью все сделано.Больше деталей:Страховой случай 1: на парковке случайно оторвал бампер - повреждений: несколько накладок, тройничек на шланге омывателя, цоколь лампы противотуманной. Бампер после оформления защелкнул на место, и как будто ничего не было (только омыватель фар и противотуманка не работали) - с некоторыми сложностями (с сервисом), но сделали.СС2: разбили стекло в пассажирской двери, поцарапали обивку двери, погнули рамку вокруг стекла. Стекло с боем, но за день поменял. По двери, спустя пару месяцев забрал у них направление. Отвез в сервис - далее читаем в самом конце.СС3: Поцарапали на парковке заднее крыло, лючек бензобака и заднюю дверь. Оформление в ОМС затянулось и в отказе от возбуждения УД они не написали явно противоправные действия третьей стороны"", что стало причиной в отказе СК, хотя в справке ф. №9 эта фраза есть, за подписью участкового и печатью ОМС. Планирую судится по этому случаю, как только разберусь с остальным.СС4: Камень, трещина на лобовом, получено направление.Теперь про два направления, полученных в ходе СС2 и СС4 - отвез их в сервис. Там при осмотре мастер сразу заявил - на данный момент даже детали под ваш ремонт заказать не смогу - СК не платит по счетам и руководство приняло решение работать по предоплате, но сейчас, вроде, ситуация улучшается, и, возможно, со дня на день сможем с ними работать снова без предоплаты. Звоню через неделю - детали заказаны, ждем. Звоню через месяц - детали идут. Звоню через 2 месяца - детали есть, но СК опять перестала платить по счетам, и без предоплаты машину вашу в ремонт не возьмем... Ремонта жду уже 3 месяца ровно.Какое счастье, что за период страховки в этой ужасной компании не случилось ничего серьезного с машиной - все СС оставляли машину на ходу в состоянии, позволявшем пользоваться ей дальше. Я просто представить не могу, что бы было, попади я (не дай Бог) в более серьезную аварию. На оформление СС к ним нужно записываться за неделю (с разбитым стеклом я просто в наглую у них пробивался, зарегистрировать СС в тот же день и получить направление на замену стекла - за 3 часа удалось добиться). Направление в день оформления они не выдают, за ним нужно ехать еще раз. Записавшись регистрировать СС по двери, я вынужден был с боем добиваться регистрации еще и лобового, которое мне расколол камень буквально по дороге к ним.Никому не советую у них страховаться."""
Страховщик «Протектум Мобиле» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).