Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Живу в Иркутске. Застраховал по КАСКО новую Тойота-Королла где-то за 35000 р.
01 / 03 / 2010
Максим
"Живу в Иркутске. Застраховал по КАСКО новую Тойота-Королла где-то за 35000 р. На стоянке открывающаяся дверь соседней машины ударила мою заднюю дверь. Результат - вмятина размером с 1 коп. монету. Время - октябрь 2009 г.Тойота-Центр, где моя машина обслуживается по гарантии, выставляет мне счёт на 10000 р. Приношу его в Росстрах. Там говорят: Две недели, и деньги у вас в кармане, мы вам позвоним"". Никто не звонит. Приезжаю через месяц, и мне заявляют, что готовы выплатить только 5000 р. Говорят, пишите претензию. Пишу. Обещают рассмотреть в двухнедельный срок и перезвонить. Никто не звонит.Приезжаю через месяц, и что вы думаете? Сотрудница, занимающаяся моим случаем, на больничном. Кроме неё никто это дело вести якобы не может. Приезжаю ещё через месяц, а сотрудница до сих пор на больничном. Это январь 2010 г. Мне говорят: ""Соглашайтесь на 5000 р., когда их получите - напишете претензию, потом мы вам ещё 5000 выплатим"". Сейчас март 2010 г., не выплатили ни рубля.Если хотите весело провести время, то непременно страхуйте свою машину в Росстрахе. № дела, по-моему, 440/6."""
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).