Отзыв клиента страховой компании Росстрах: № дела 488-12.09. Застраховали а/м по КАСКО, по совету страхового агента, у которого
02 / 02 / 2010
Евгения
"№ дела 488-12.09. Застраховали а/м по КАСКО, по совету страхового агента, у которого страховали предыдущий а/м. В начале декабря муж ехал по трассе, отлетел камень в лобовое стекло, и трещина. 7 января в полном объеме все документы были переданы в Росстрах и началось...Позвоните завтра, мы ничего не знаем, все документы не у нас, сумму не знаем, когда выплатят не знаем, телефон бухгалтерии не знаем, № дела не знаем! С 07.12.2009 по 02.02.2010 - они № дела не знают, они уже выплатить были должны!!! Вначале отвечали более-менее нормально, корректно. Но сегодня мое терпение лопнуло"". На все мои вопросы - грубые ответы, на просьбу разговаривать повежливее, т.к. у меня нет никаких обязательств перед ними, а свои Росстрах не выполняет, мне ответили, дословно: ""Мы не обязаны отвечать на ваши вопросы"" и бросили трубку.И при таком общении сотрудник страховой компании не постеснялась назвать свою фамилию. Почему? Потому что знают, что останутся безнаказанными!!! Никогда, никогда не ходите туда! Я обязательно буду обращаться к юристу. Люди, господа, давайте отстаивать свои права, и когда из 100 человек все 100 обратятся в суд, а не 1-2, то, может, они начнут выполнять свою работу!"""
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).