Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Динамят с ремонтом.
21 / 01 / 2010
Александр
Страховщик Россгострах. Убыток 1612146 <br />Проверку ведет АВТОКОНСАЛТИНГ ПЛЮС.<br /><br />Ситуация простая, была попытка угона и нарушены провода топливного насоса Мицубиси Паджеро Спорт (дизель), требуется замена насоса поскольку отдельно провода не меняют. Официальный диллер Мицубиси Рольф Карлайн Питер дал такое заключение. После чего в компанию Росгосстрах был направлен ЗАКАЗ-НАРЯД № 6514352 от 08.09.09. <br /> <br />Переписка ведется уже 4 месяца. <br />Вместо того чтобы прислать независимого эксперта что бы тот сделал проверку, нам приходят отписки.<br /> <br />Акт разногласий от 20.11.09<br />Акт разногласий от 13.01.10<br />Акт разногласий от 20.01.10<br /> <br />Например в последнем акте согласования от 20.01.10 сочиненном работницей АВТОКОНСАЛТИНГА Ворламовой Галиной Викторовной у официального представителя Мицубиси в России компании РОЛЬФ требуют официальное письмо представительства Мицубиси Моторс в России.... Они сами на себя должны письмо написать. Мне кажется это маразм ну или нежелание покрывать убыток в 190000 ре.<br /> <br />С уважением<br />Александр Чернобюельский<br />nereis@bk.ru
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).