Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Всем доброго времени суток. ДТП, виновник - клиент Росстраха.
06 / 01 / 2010
Михаил
"Всем доброго времени суток. ДТП, виновник - клиент Росстраха. Наверное, как у всех: Ваше дело на рассмотрении"", ""Документы на утверждении"" (№ дела 564909). Дозвониться просто невозможно. Теперь самое интересное - сначала полиса виновника ДТП не было в ""базе"", затем он ""появился"", сказали произведут выплату. Ура! Жду, нет, еще жду, опять нет. Поехал в отдел выплат - милая девушка говорит, что такого мне никогда не говорила (даю послушать запись телефонного разговора) - сметение, которое длится не долго и, долгожданный ответ: ""Ваше дело куда-то пропало и, вообще, чего Вы хотите, по данному полису застрахован прицеп!!!"" У меня просто слов не осталось. Собрался с мыслями и отправил: досудебную претензию в страховую, жалобу в РСА, в Федеральную страховую. Жду, когда сроки подойдут до суда (все копии дела у меня есть). Всем друзьям расскажу о Росстрахе, хоть для такой компании это и немного, но клиентов они потеряют. Куда смотрят руководители Россраха, у них уже рейтинг скоро будет ниже чем у ООО ""Рога и копыта"" из села Нижние Мымры. Всем советую - куда угодно, только не в Росстрах."""
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).