Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Компанию Росстрах мне навязал автосалон при покупке автомобиля, автомобиль такого
09 / 11 / 2009
Владимир
"Компанию Росстрах мне навязал автосалон при покупке автомобиля, автомобиль такого цвета был только у них в наличии, а ждать времени не было, заплатил единовременно, то есть сразу и полностью за полис каско, включая все пункты (угон, ущерб), и спокойно уехал.В августе уже этого года собрался ехать на работу, подхожу к машине, а она ободрана, и несколько небольших вмятин, вызвал ГАИ, зафиксировал, отправил все документы через страховую кассу, т.к. она ближе и удобнее расположена нежели офис Росстраха, в который, к слову, дозвониться нереально!Спустя два месяца ожидания, деньги на счет так и не пришли, месяц дозванивался до Росстраха, трубку не берут, приезжаю, мне говорят, что мне отказали в выплате, т.к. автомобиль получил повреждения при неизвестных им обстоятельствам (логично). Как и мне собственно, данные обстоятельства тоже неизвестны. Росстрах считает, что уведомлять по почте или сообщать по телефону своим клиентам о состоянии дел нет необходимости, на мой аргумент, что в договоре указанно, что по лимиту они обязаны выплатить хотя бы за одну деталь, мне сказали, что мне никто и ничем не обязан (дословно).По факту получается, что хотят платят, хотят не платят, ничем не объясняя свое решение, рассчитывая что из-за такой мелочи"" судиться никто не будет, что очень опрометчиво с их стороны. Разговаривать пытались хамовато, девушка сотрудник с трудом пользуется компьютером, печатая одним пальчиком 2 минуты слово из 6 букв и открытым текстом заявляя мне при этом: ""...ну Вы же не захотели у нас дальше страховаться... А случай у Вас произошел за месяц до окончания страховки""!!!В общем, впечатление оставляет желать лучшего, доверия не внушает, мне, как опытному журналисту, смешно, конечно, было слышать столь весомые аргументы (а точнее, их отсутствие) из уст сотрудников, на столах которых разрываются телефонные аппараты, на звонки которых, абсолютно не стесняясь посетителей, они не отвечают!Не рекомендую страховать в компании Росстрах. Номер дела: 5391/09, номер полиса: 08-004645 от 17 сентября 2008г.P.S. Продолжение следует."""
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).