Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Держись подальше от компании РОССТРАХ!
15 / 10 / 2009
Nfnmzyf
"4 апреля 2009 года в мой Митсубиши-Лансер въехал Ленд-Крузер. На беду, виновник ДТП оказался vip-клиентом компании Росстрах. Ущерб был таков, что даже при известной жадности наших страховых компаний, оценили его в 170 тыс.(расширенная ОСАГО 120 тыс.+50 тыс.). И началась моя эпопея общения с компанией. Дозвониться до них не возможно. После трех-четырех сообщений автоответчика с предложением ""оставаться на линии"" ваш звонок просто сбрасывают, а если все-таки удается соединиться, хамят и все равно связь разъединяют. Тем не менее через 4 месяца после общения со всеми начальниками, в начале августа прошла первая выплата. Всё. Дальше тишина. К тому же центр урегулирования убытков ""отселили"" с улицы Правда в район Владыкино. Мне удалось выяснить, что мое дело уже отправлено в архив! Чтобы подать документы в суд, надо сначала получить их копии в компании. Задачка, оказалась, неразрешимой, потому что выяснить по телефоном, куда за этими бумагами ехать (на Правду, или во Владыкино), в компании невозможно. Неужели нет никакой управы на хамов и жуликов. Без полиса ОСАГО мы не имеем право сесть за руль, а вот наши права - наша головная боль!"
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).