Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Я - челябинец. Имел несчастье застраховаться в Росстрахе.
14 / 10 / 2009
Масимов Валерий
"Я - челябинец. Имел несчастье застраховаться в Росстрахе. 19 августа 2009 г. на перекрёстке в мой автомобиль Тойота Королла"" 2008г. выпуска въехала старенькая ""Ауди-80"" (водитель разговаривал по телефону). Я стоял на перекрёстке из-за красного сигнала светофора. Виноват, естественно, водитель ""Ауди"", всё зафиксировано в протоколе ГИБДД, виновник признал свою вину. За 2 дня были собраны все необходимые документы. Оценку производил оценщик, рекомендованный страховой компанией. На моей машине разбит задний бампер, уничтожена система парковки, повреждён левый фонарь и левое крыло. Документы переданы в Челябинский филиал ""Росстраха"", дело №1887. А дальше - ужас. Ни одного звонка от страховщика. Через некоторое время я узнал, что акт оценки был послан в Новосибирск для согласования, и на этом всё. Каждый день звоню по тел. 83832120566 и 83832120567 и получаю ответ: ""Согласование не готово. Больше для Вас информации нет."" Уже больше месяца только такие заученные ответы.В соответствии с договором срок всех рассмотрений и согласований не более30 суток. На такие нарушения страховая компания просто плюёт. Что мне делать? Подавать в суд? На что надеется ""Росстрах""? Люди не страхуйтесь в этой компании! Не повторяйте ошибок других! Почитайте отзывы - ни одного положительного."""
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).