Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Прочитала все отзывы и удивляюсь.
06 / 10 / 2009
Светлана
Прочитала все отзывы и удивляюсь. Почему сидим и ждем? Насколько я понимаю, у всех дел отличная судебная перспектива. Во всяком случае мой юрист в этом уверен.У меня случай, похожий на многие другие. В меня въехала машина, застрахованная в Росстрахе, в первых числах июня этого года. Прошло 4 месяца. Номер дела 3655/09. 25 августа я написала письмо-претензию некоему г.Морозову, который в этом заведении исполнительный директор. При этом утверждалось, что в течение 3 дней на это письмо мне ответят. Даже смешно вспоминать. С тех пор прошел еще месяц.Дозвониться ни по одному из телефонов невозможно в принципе. И не потому, что там так уж заработались - просто это такой хамский стиль работы. Совет может быть один в такой ситуации - ни при каких обстоятельствах не иметь дела с этой компанией, а если вдруг попали - только через суд.
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).