Отзыв клиента страховой компании Росстрах: В конце мая 2009 года попал в ДТП, виновник ДТП был застрахован в Росстрахе (Челябинский
31 / 08 / 2009
Боровков Ф.В.
В конце мая 2009 года попал в ДТП, виновник ДТП был застрахован в Росстрахе (Челябинский филиал). Обратился к ним за выплатой по ОСАГО. Документы собрал в течение недели, завели дело за номером 1431. Не думал, что все будет плохо. В офис к ним не дозвониться, постоянно занято. Когда дозвонился, понял почему: девушки с милыми голосами берут трубку, просят подождать секунду, в итоге ожидание длится до 10 минут. Один раз приехал в рабочее время, простоял два часа в очереди из четырех человек, наблюдая, как эти милые барышни всем отделом ищут какой-то документ. Очередь так и не сдвинулась. Деньги не выплатили до сих пор, мотивы следующие: 1) Отправили дело на согласование в Новосибирск (!), ждал месяца полтора, 2) Когда дело пришло (наконец-то!) с положительным заключением, отправили на подпись директору филиала (находится в этом же здании этажом ниже), тот не мог подписать в течение более месяца, 3) Наконец, когда директор подписал, говорят, что отправляют все документы в Новосибирск, и уже оттуда мне перечислят деньги в течение 20 дней. В общем, чувствую, что денег я не увижу совсем, потому что общаться с Новосибирском из Челябинска довольно затруднительно.
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).