Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Конкретные задержки по выплоте
27 / 08 / 2009
Александр
Уважаемые сотрудники ОАО «Росстаха»: исполнительный директор ОАО «Росстрах» г.Москвы Бровченко Андрей Владимирович.Вот уже в течении четырех месяцев не могу получить от вас страховой выплаты.<br /> 18 мая 2009года у вас на руках был полный пакет документов о ДТП. Ваш отдел урегулирования рассматривал это дело с 18 мая по 26 июня 2009года, (36 дней вместо положенных 15 дней). После исполнительный директор вашей компании мое дело о ДТП держал у себя на подписи с 26 июня по по 15 июля, а с 15 июля по сегоднейший день мое дело лежит в бугалтерии (это практически полтора месяца в место пяти дней).<br /> На телефонные звонки в отдел урегулирования отвечают что: дело находится в бугалтерии на подписи, они не чем помочь не могут, звоните туда. до бугалтерии дозвониться не возможно.<br /> Почему вы так относитесь к своим клиентам? Разве вам не дорога РЕПУТАЦИЯ фирмы? Почему вы пользуетесь чужими деньгами? <br /> Я, вас прошу разобраться со своими отделами, т.к. по закону вы должны выплотить мне компенсацию за пользование моими деньгами. <br /> Прошу отреогировать на мою прозьбу и связаться со мной <br />Дело № 2379/09 Шевролет Клан хозяин Гладкий Александр. Все остальное в документах по этому делу.
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).