Отзыв клиента страховой компании Росстрах: оставляет желать лучшего
09 / 07 / 2009
мила
"безусловно, компания оставляет желать лучшего. Отдав весь пакет документов в середине апреля 2009 года, терпеливо ждала перечисления денег на счет. Однако все было напрасно. На неоднократные звонки в отдел выплат сообщали, что ""...к сожаления перечисиления не произведены"".. При этом отфутболивали по дате перевода денег еще на неопределенный срок. Начитавшись в интернете добрых советов решила действовать. В понедельник написала претензию в Росстрах, и жалобы в инспекцию страхового надзора и союз автостраховщиков по Сибирскому Федеральному округу. Уже в среду мне позвонили и сказали, что деньги перечислены!!!!!!! Кроме того, в этот же день звонили со СК и просили отозвать жалобу из ИСН!!!! Но с этим мы не торопимся- неустойку то они не выплатили... видимо придется идти в суд...."
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).