Отзыв клиента страховой компании Росстрах: У официального дилера купили машину в кредит, милая девочка сказала, что Росстрах
17 / 06 / 2009
Andrey
У официального дилера купили машину в кредит, милая девочка сказала, что Росстрах выплачивает нормально плюс дешевле на 1000 рублей.31 января 2009 совершил ДТП (виновник). Документы собрал быстро (в течении недели), а рассматривали больше месяца, дальше оценивали эксперты по направлению месяц (в добавок пришлось самому оплачивать несколько раз дефектовку), потом еще полмесяца направление на ремонт давали к оф.дилеру. В СТОА загнал на ремонт - сказали через 1.5 месяца будет готова. Потом (через 1,5 месяца) выясняется, что это СТОА работает по предоплате, страховая предоплату не собирается производить, следовательно все стоит, т.к. про нас уже забыли. Месяц страховая думала как быть дальше, родила направление в другую СТОА. Другая СТОА, как выяснилось через месяц, тоже работает по предоплате. На претензии в адрес страховой не отвечают, отправил в электронном виде - не отвечают, отправил заказным письмом не отвечают. Ни в коем случае с ними не работайте. Ни в коем случае не пускайте на самотек - забудут про Вас. На неделе пойду в суд, центр по защите прав потребителей, на начальника отдела урегулирования убытков попробую написать в прокуратуру.
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).