Отзыв клиента страховой компании Росстрах: 1.09 я поставила свое т.с. не далеко от дома.
01 / 12 / 2008
Нина
1.09 я поставила свое т.с. не далеко от дома. Утром обнаружила многочисленные повреждения. Вызвала участкового. Он составил справку, вынес постановление. Сообщила в страховую Росстрах, т.к. согласно полису от 04.03.08 № 03298 о случившемся. 16-09 привезла полный комплект документов. 20-09 вызвали, попросили нарисовать как стоял автомобиль. Юристу Андрею нарисовала. Далее в течении 30 дней звонила в надежде узнать сумму выплаты. Не называли. Еще месяц висела на телефоне - безрезультатно. Никто ничего не знает: юристы просят звонить в отдел выплат, отдел выплат - юристам. В результате моих мытарств в пятницу 28-11-08 я попала на консультанта Надежду, которая сказала, что по моему делу - отказ. Почему 2,5 месяца мне об этом не сообщали не знает. Документы для обращения в суд мне письмом не вышлют, надо приезжать, писать заявление и забирать нарочно и то копии. Я являюсь в настоящее время лежачим больным, сама ездить за документами не могу, не то чтобы писать там заявление. В ответ на это мне было сказано, приедете как-нибудь потом и положили трубку. Вечером того же дня разговаривала с Андреем из юр. отдела, он сказал, что дело в отделе выплат, они пишут отказ, он не в курсе. Порекомендовал звонить туда в понедельник 1.12.08. Сегодня 1.12.08 звонила опять в надежде поговорить с руководителем компании по телефону 6611420, подошла Марина, сказала, что дело у юристов и отказ там или выплата она не знает, надо звонить юристом. С руководителем соединять отказалась.
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).