Отзыв клиента страховой компании Росстрах: Такого БАРДАКА я давно уже не встречал
24 / 07 / 2008
Евгений
Я застраховал свой авто в прошлом году, по КАСКО. Архангельская область г. Северодвинск. 11.02.08 у меня случился страховой случай. Оформил все как положено, с ГИБДД. Приехав в офис страховой компании, я подвергся уговорам со стороны зам. руководителя Жданук Ольги Петровны не трогать КАСКО, а получить выплату через ОСАГО ( был застрахован в той же компании ) Я настоял на КАСКО. Собрал все необходимые документы, отдал их кому положено. Мне клятвенно было обещано, что максимум через месяц деньги будут переведены на мой счет. Я не стал роптать, что так долго, и уехал в командировку. Приехал через два месяца, денег нет. При разбирательстве выяснилось, что их нет потому, что мои документы до сих пор никуда не отправлены и мирно лежат в офисе компании. Жданук Ольга Петровна в очередной раз заверила меня, что в самые кратчайшие сроки проблема будет решена, недели через две. Ни через две, ни через четыре недели деньги не поступили. Я опять уехал, отдыхать. Вернулся через три недели, денег нет. Оказалось, что сотрудник архангельского отделения Росгосстраха Юлдашева Арина просто потеряла мои реквизиты, закрыла дело, отказав мне в выплате. Я в очередной раз написал заявление, сообщил свои реквизиты и стал ждать перевода денег ( через неделю ). Через две недели денег нет. Оказалось, что Юлдашева Арина ну никак не хочет работать и передать мои реквизиты в бухгалтерию. Может, я чего не понимаю, может, для этого требуется виза президента нашей страны ? Тогда конечно, понятно, президент-человек занятой. В общем, с момента страхового случая прошло уже почти полгода, цены изменились, и на материалы и на работу, затраты совсем другие, а я никак не могу получить деньги на ремонт по ценам полугодовой давности.<br />После всего этого мне очень захотелось поступить на службу в Росгосстрах. Чтобы НИЧЕГО не делать НИ ЗА ЧТО не отвечать и получать за это деньги. Ребята славно устроились
Страховщик «Росстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).