Отзыв клиента страховой компании Городская СК: Если нет времени и возможностей отстаивать свои права в суде - не страхуйтесь в Городской страховой!
05 / 02 / 2009
ИРА_ПУХ
"Постараюсь коротко, кому лень читать весь текст - основная мысль - в заголовке. Призываю всех, кто тоже пострадал от недобросовестной работы данной организации откликнуться и идти в суд вместе. Мы сейчас готовим все документы для суда и других инстанций по защите интересов срахователей. Теперь история. Страховались у них по КАСКО, Мазда 3, на гарантии завода изготовителя, стаховое дело 7639-040/08.<br />В октябре произошло ДТП. Согласно Правилам обратились в компанию. Так как машина гарантийная, настаивали, как во всех цивилизованных компаниях о направлении на ремонт на СТОА. (кстати, на сайте и в рекламных материалах они это до сих пор обещают ремонт на СТОА). Страховая отказала после долгих переписок, созвонов, перекидываний от сотрудника к сотруднику.Обоснование - из разряда сейчас не отпарвляем на ремонт, только деньгами, ""кризис все-таки"". Итак, пришлось солашаться на денежную компенсацию по калькуляции. По результатам осмотра эксперта компании - замена крыла. Теперь -внимание - по результатам проведения ""независимой"" экспертизы по направлению ООО «Городская страховая компания» была произведена Калькуляция, на сумму, составившую 6 300 рублей. К сведению, в ООО «АА Независимость»— официальном сервисе Mazda на территории РФ стоимость ремонта (крыло+замена) Мазда 3 - 20032,58 рублей. <br />При этом в Правилах указано что для автомобиля мене 3-х лет выплата идет без учета износа.!!<br />Я конечно понимаю, что страхование - это не благотворительность, а бизнес, но чтоб настолько нагло и цинично занижать суммы в 3 раза! Из разговоров с сотрудниками сложилось впечатление, что это либо просто стиль работы компании - по максимуму внаглую занижать суммы в несколько раз, так как сотрудники понимают, что только 1 человек из 20 пойдет отставивать свои права в суд, остальные поперхнуться, проглотят ,и дальше пойдут. Либо - компания доживает последние дни и доброе имя им прсто не нужно. <br />Отдельно хочется сказать о сотрудниках данной компании, набранных, в большинстве своем, по всей видимости ""по объявлению"". <br />Только вкратце несколько эпизодов. 1) При звонке в колл-центр несколько раз точнила, есть ли запись с субботу (было еще в ноябре). Сказали - нет, приехала, конечно ,там по записи, нет никого, н опринимать меня отказались. 2) в течение 1,5 месяцев отказывались выдавать результаты калькуляции ,хотя заявление на выдачу было официально принято. 3)Особо потряс сотрудник Свинарева А. На вопрос ""почему отказываете в выдаче документов"" человек отвечал дословно ""почему отказываю? а просто отказываю"", досудебную претензию принимать отказывался, вообщем, тихий ужас. После того, как принесли счета из сервиса за ремонт, нас информировали, что ""такие документы мы уже не принимаем"" Сейчас написали досудебную претензию, третью неделю ждем ответа. Готовим документы для суда. Можно еще долго писать ,впечатлений масса. Резюме - если нет времени и сил отстаиват свои права в суде - ни в коем случае не имейте с ними дела!!"
Страховщик «Городская СК» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).