Отзыв клиента страховой компании Городская СК: Я являюсь сотрудником данной страховой компании.
05 / 02 / 2008
Юрий
"Я являюсь сотрудником данной страховой компании. Поработав в ряде других страховых компаний пришел к выводу, что данная компания самая лояльная к клиентам компании, как в отношении страхования, так и урегулирования убытков. К сожалению, люди которым приходится здесь жаловаться, показывают свое невежество, неграмотность и подчас хамское отношение к сотрудникам, которые посути стараются помочь при наступлении убытков. Наверное никто из страхователей не удосужился хоть раз прочесть правила страхования (условия договора), хотя бы в части обязанностей страхователей при наступлении страхового случая. Это же Ваши деньги!!!! Невыполнение Вами указанных обязанностей просто лишает страховщика возможности обоснованно произвести выплату. К сожалению, многие страхователи, при наступлении страхового события, целиком и полностью доверяются сотрудникам милиции оформляющим Вам документы, полностью полагаясь на их компетенцию (хотя, после чтения этих справок, начинаешь сомневаться в их компетенции).Кроме того, многие страхователи забывают о назначении страхования. Это не способо обогащения при наступлении у Вас убытка, а помощь Вам в восстановлении поврежденного ТС. Если сотрудники компании советуют ехать Вам на сервис для ремонта ТС, то надо следовать этим решениям и проблем ни каких у вас не возникнет. Сервисы делают качественный и гарантийный ремонт. Многие желают получить деньги, ""у дяди Васи"" сделать ремонт подешевле, а сэкономленные средства - это мой моральный вред, за то что я, вследствии неаккуратного вождения, повредил ТС въезжая в гараж.(Пример)Кратко!!!!1. Читайте правила страхования и действуйте в соответствии с ними,2. Читайте документы которые выдают сотрудники милиции,3. Следуйте инструкциям сотрудников компании урегулирующих убытки.Поверьте при выполнении трех этих условий проблем не возникнет. С уважением, Юрий."
Страховщик «Городская СК» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).