Отзыв клиента страховой компании МАКС: не могу получить информацию, о собственном автомобиле
13 / 03 / 2015
ОКСАНА Договор страхования 70/50-500583009 от 30/04/2014
04.02.2015 года я передала Автомобиль на СТОА для осуществления ее восстановления. Однако, до настоящего момента (12.03.2015 года), сотрудники СТОА к ремонту не приступили, мотивируя это отсутствием акта о согласовании со Страховщиком перечня ремонтных работ и их стоимости. Данная ситуация нарушает право Страхователя на разумные сроки осуществления ремонтных работ. Информация о необходимом количестве нормо-часов для ремонта Автомобиля у Страхователя отсутствует.
Совершенно случайно узнала, что СТОА изменил адрес нахождения. Когда я обратилась с вопросом к СТОА: почему мой автомобиль переезжает без моего ведома, то получила ответ, что машина находится у них на ответствееном хранении и МНЕ неправильно задавать СТОА такие вопросы.
Очень не понятно, почему в Брянске отправляют в СТОА, которые не могут предъявить сертификат на выполнение ремонтных работ автомобилей, которые находятся на гарантии???
Не могут конкретизировать дату окончания ремонта, не отвечают на звонки, в общем нет слов.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).