Отзыв клиента страховой компании МАКС: Обслуживание
08 / 01 / 2015
Александр
06.01.2015 г. я попал в небольшое ДТП, и как законопослушный гражданин я стал обзванивать все телефоны страховой, чтоб сообщить об случившемся. 06.01.2015 г. мои старания результатов не дали. Праздники! Было предложено мне электронным информатором что звонить нужно с 08.01.15 г. С утра 08.01. начал опять звонить на горячую линию по тел.+7 (495) 730-11-01. Ждал ответа ровно 3 часа, за два захода, когда Вы становитесь первым на очереди Вас просто сбрасывают. Итог: с меня сняли 750 рублей за звонки, а результат нулевой. Да, два раза отправил запрос по электронке - тишина, ни ответа ни привета. В общем-развод чистой воды. Вывод: Вот Вам обслуживание ск "МАКС", вывод делайте дальше сами, а дальше наверно будет ещё интересней, когда начнутся страховые выплаты!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).