Отзыв клиента страховой компании МАКС: ЗАО "МАКС" (регистрационный номер в реестре страховщиков № 1427_) данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения страхового законодательства в своей работе
24 / 12 / 2010
Игорь
ЗАО "МАКС" (регистрационный номер в реестре страховщиков № 1427_) данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения страхового законодательства в своей работе:
Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки на принятия решения о возмещение убытков.
Я, потерпевший Васильев Игорь Львович, «05» октября 2010г. стал участником ДТП. В ДТП участвовали два транспортных средства: управляемый мной автомобиль марки KIA RIO, гос. регистрационный знак У834ЕС190 и автомобиль марки ВАЗ 2114 гос. регистрационный знак К974ВТ46 . Согласно постановлению ГИБДД виновником ДТП был признан Водитель ВАЗ 2114 Фомин Алексей Николаевич. В результате ДТП управляемому мной автомобилю, были причинены технические повреждения. Водитель ВАЗ 2114 предъявил полис ОСАГО ВВВ№0506213457 компании « Аско-Цент-Авто ».
Мой автомобиль застрахован в компании «МАКС» по Каско 70/50 №500310987 и Осаго BBB № 0531338534.
В установленные правилами страхования сроки, я известил страховую компанию «МАКС» о наступлении страхового случая и моему страховому случаю был присвоен номер дела №10-30005. «06» октября 2010 г. я передал в ЗАО «МАКС» все установленные Правилами документы, необходимые для принятия решение по возмещению убытков. Правилами предусмотрены сроки, в которые страховая компания должна составить страховой акт и принять решение по возмещению убытков. А именно, на принятие решения о возмещение убытков компания отводит 30 рабочих дней, после подачи всех установленными правилами документов. Таким образом, начиная с «18» ноября 2010 года ЗАО «МАКС» грубо нарушает сроки для принятия решения о возмещение убытков.
После обращения в Федеральную Службу Страхового Надзора (номер обращения №41-15700(06)1427), страховая компания достаточно оперативно приняла решение по страховому случаю. Тогда 03.12.2010 мне позвонил из страховой компании специалист по «тоталу» Глогольев Антон и сообщил, что по страховому случаю принято решение «тотал». В этот же день я подъехал в страховую компанию для подписания необходимых документов. 06.12.2010 я снял свой автомобиль с учёта для передачи «годных остатков» страховой компании и в этот же день в страховой компании подписал все оставшиеся документы. 10.12.2010 банк курьером передал страховой компании номер счёта для перевода на него страхового возмещения.
Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки выплат страхового возмещения.
Согласно правилам (из договора со страховой компанией «МАКС») страхования средств наземного транспорта, а именно п.п. 10.3., страховая компания обязуется произвести страховое возмещение не позднее пяти рабочих дней.
22.12.2010 специалист Службы Контроля Качества Управления Урегулирования Убытков Генерального Агентства ЗАО "МАКС"
Уваров Юрий Владимирович сообщил мне в ответ на жалобу, что страховая компания намеревается осуществить выплату страхового возмещения 27.01.2011.,что является грубейшем нарушением правил страхования.
Даже если взять общий срок по страховому событию(№10-30005 от 05.10.2010) то получается что с момента подачи всех необходимых документов для получения страхового возмещения (06.10.2010) до назначенной даты перевода страхового возмещения(27.01.2011) срок рассмотрения и перевода составит три с половиной месяца, что является грубейшем нарушением правил страхования и должно рассматриваться как мошенничество!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
"После обращения в Федеральную Службу Страхового Надзора страховая компания достаточно оперативно приняла решение по страховому случаю."
Это потому, что надо было отписаться от запроса ФССН по выплатному делу.
А теперь надо еще раз обратиться в ФССН, и сообщить о новом нарушении. Это даст нерадивому страховщику новый повод для активности.
Автор: moslawins@ya.ru Добавлено: 07/01/2011 00:44 Ответить автору комментария
Это потому, что надо было отписаться от запроса ФССН по выплатному делу.
А теперь надо еще раз обратиться в ФССН, и сообщить о новом нарушении. Это даст нерадивому страховщику новый повод для активности.