Отзыв клиента страховой компании МАКС: Большего пренебрежения своими обязанностями работников, чем в СК МАКС еще не
28 / 01 / 2010
альберт петрович
"Большего пренебрежения своими обязанностями работников, чем в СК МАКС еще не сталкивался. Попал в ДТП в ноябре 2009 года, месяц с лишним ждал, когда придет в СК полис от страхователя. Потом месяц согласовывали повреждения. Затребовали новую справку из ГАИ с VIN. Проверяли-проверяли и выдали направление, где перепутан VIN!!! 25 января 2010 сдал машину в Тринити-Моторс (53 км МКАД). При приемке никаких дополнительных вопросов не возникло, но мастера-кузовщики накопали, что потребуется больше нормо-часов. Заверили, что отправили согласование в СК МАКС 25.01.2010 года. В деле (09/31198) по этому поводу никаких отметом нет. Выяснить через ""консультантов"" СК получили ли согласование невозможно - телефон, якобы, занят. И как теперь быть? Хотел забрать машину с сервиса и сделать все сам, но они уверили, что разобрали авто. Люди, не страхуйтесь в СК МАКС. Это ""совок"" с самом худшем смысле этого слова."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).