Отзыв клиента страховой компании МАКС: Cколько негатива, а где воспитание?
26 / 01 / 2010
Антонина
"Я с ужасом прочитала предыдущий отзыв, сначала думала, что это агент МАКСа так пишет на вопрос клиента, но дочитала до конца. Нет, это клиент так обращается к агенту МАКСа!!! Люди, где ваша цивилизованность, воспитание? Конечно, нужно много усилий чтобы везде оставлять одни и те же отзывы и вести себя по хамски! Так и предаставояю себе, как пол-Ростова сидит и читает отзывы, не отрываясь от экрана. <br /> Я о другом, я зашла сюда чтобы пожаловаться на безобразное поведение компнаии ГСА, я фактически наполовину лишилась авто по вине их клиента, и оказалось, что компании это просто уже нет,и достаточно давно и выплачивать мне некому, а полис виновник дтп покупал когда ГСА эта уже загнулась! Так вот, кто мне выплатил в итоге за это ГСА? МАКС!!!Да , долго, да собирала справки, доказывала, искала этого виновника но выплатил все таки - и выплатил МАКС!!! Насколько я поняла, это из общего фонда страховщиков выплата, получается, я зашла оугать ГСА а похвалила МАКС, потом у что это несправедливо когда поливают фактически матерят людей а потом удивляются. И хоть я тоже много нервово потратила, но могла совсем остаться без машины. Кстати, этой дамочке Елене замечу, что раз она свою тачку отремотнировала "" у друзей"" то пусть вообще забудет про выплату, если у нее в договоре не живые деньги а СТО."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).